Формы международной торговли - Экономический портал Econspot.ru
3

Формы международной торговли

В России предполагается рыночная экономика. Она создаёт интеграцию (процесс объединения экономики стран) в мировое хозяйство. Все предприятия вытекают на внешний рынок. То есть у них существует связь с внешней торговлей. Она бывает разной формы. Рассмотрим подробнее.

 

 

 Формы международной торговли

  1. Готовой продукцией. Это та продукция, которая не оказывается промежуточной, то есть машины, аппараты, транспорт, приборы и так далее. Экспорт (торговля изделием в других странах) фабриката показывает, насколько в стране развиты технологии.
  2. Техника в разобранном виде. Такой экспорт нужен, чтобы повышать конкурентоспособность. К тому же детали в разобранном виде можно отправить за низкую таможенную пошлину. Так ещё и не тратятся деньги за построение продукции в собственной стране.
  3. Комплектное оборудование. При таком экспорте можно предложить не только изделие, но и свои сопутствующие услуги.
  4. Строительство объектов «под ключ» - это сложная форма торговли. Включает: подготовку объекта; разработку технического задания; выдачу строительных материалов; сооружения заданий и объектов инфраструктуры (комплекс взаимно связанных обслуживающих структур или объектов); поставку оборудования для производства; монтаж, наладку и включение оборудования; подготовление персонала.
  5. Сырьевые товары. К таким материалам причисляют: минеральное сырьё, продукты их обработки; сельскохозяйственное сырьё; вещества химической промышленности.
  6. Биржевая торговля. Товарная биржа (организация функционирования рынка биржевых товаров) – это постоянно действующий рынок торговли. Это множественные сырьевые товары и промтовары.
  7. Торговля продовольствием и промтоварами. У него есть много неопределенных характеристик, которые меняются с изменением сезонов.
  8. Торговля работами интеллектуальной собственности. К нему причисляют: патенты и изобретения; промышленные образцы; товарные знаки; ноу-хау.
  9. Торговля инженерно-консультационными услугами. Такой экспорт является дополнительным способом достигать конкурентоспособность, которая является двигателем товаров на рынке.

А вот какими методами этого можно достичь:

  1. Встречная торговля. То есть обмен товарами. В современном мире существует три варианта развития: 1) обязательно нужно встречно закупить товар, что прописано в контракте о купле-продаже, то есть импортер (который покупает) оплатит полностью стоимость товара; 2) здесь импортер оплачивает 70% деньгами, 30% встречными поставками; 3) а при таком варианте оплачивает 50 на 50.
  2. Операции с сырьём, которое нужно ввести в другую страну и переработать уже там.
  3. Покупка оборудования, которая раньше была употреблена.
  4. Компенсационные операции, то есть список продукции на список продукции.
  5. Арендные и лизинговые операции, то есть передача аренды имущества в пользование.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Самое читаемое

  • 1
Econspot.ru © 2013-2015. Все права защищены.
12